Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

3168065s 96011111

2018 02 16 17 01 14

2018 02 16 17 14 55

77 67b0b

Мониторинг

Всероссийские проверочные работы

Нояб 01, 2016 Начальная школа 59429
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это…

Последние обновления на сайте

ГРАНТ СПО

По результатам основного и единого государственных экзаменов 2016г. в Чеченской Республике достаточная доля выпускников общеобразовательных организаций (в какой-то части - это нынешние первокурсники профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования) показали чрезвычайно низкие результаты по русскому языку, выполнив правильно менее 50% всех заданий, и по литературе при написании сочинения.

Прогноз результатов обучения этих обучающихся в техникумах и колледжах республики может быть неутешительным, если вовремя не принять кардинальных мер, не выстроить систему коррекционной работы с этими студентами.

Актуальность идеи определяется тем, что выявленные затруднения носят всеобщий (региональный) характер, их преодоление необходимо для решения назревших задач развития образования в ЧР.

Тема – «Разработка и внедрение «Комплекса педагогических мер по коррекции и профилактике неуспеваемости по русскому языку и литературе обучающихся профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования Чеченской Республики».

Объектом исследования является выявленное отставание первокурсников профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования за школьный курс по русскому языку и литературе как педагогическая проблема.

Предметом исследования являются причины отставания первокурсников профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования за школьный курс по русскому языку и литературе.

Предлагаемый проект имеет целью (создать) поиск и реализацию наиболее эффективной системы по устранению выявленного отставания в области изученного программного материала по русскому языку и литературе у первокурсников профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования за школьный курс по русскому языку и литературе.

Разработчики ставят перед собой следующие задачи:

  1. Организовать опытно-экспериментальную работу по ликвидации выявленного отставания в области изученного программного материала по русскому языку и литературе у первокурсников профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования за школьный курс по русскому языку и литературе.
  2. Повысить культуру оценочной деятельности преподавателя.
  3. Разработать автоматизированную информационную систему «Мониторинг образования региона» (далее – АИС МОР).

         Сроки реализации проекта – с октября по декабрь 2016г.

         Разработан календарный план реализации проекта как последовательно и пре­емственно реализуемая система мер, в рамках которой довольно четко видны ее части, осуществляемые во вполне определенные временные интервалы.

Для организации эксперимента, определения промежуточных показателей выполнения задач и реализации плана нами определены этапы работы: подготовительный, основной и заключительный.

Базой эксперимента являются 24 профессиональные образовательные организации среднего профессионального образования ЧР.

Центр оценки качества образования обеспечивает: консалтинговое сопровождение ПОО СПО, участвующих в опытно-экспериментальной работе, на всех этапах эксперимента; разработку информационной системы АИС МОР; оказание технической и методической помощи; проведение семинаров, практикумов, инструктивно-методических совещаний.

Результаты эксперимента могут быть интересны и полезны педагогическому сообществу региона. Проект ориентирован на достижение практических результатов, его успешная реализация будет иметь большое общественное значение.

 

Скачать ПРОГРАММА ГРАНТ

Скачать КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА