Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

3168065s 96011111

2018 02 16 17 01 14

2018 02 16 17 14 55

77 67b0b

Мониторинг

Всероссийские проверочные работы

Нояб 01, 2016 Начальная школа 59429
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это…

Последние обновления на сайте

Курсы повышения квалификации

Курс повышения квалификации:«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при изучении русского языка и литературы как способ повышения качества образовательной деятельности в системе СПО».

Форма обучения: очно-заочная.

Объем программы: 108 часов

Начало обучения новой группы: 13 декабря 2016г. – очное обучение; 14-26 декабря 2016г. – заочное обучение.

Программа курса

Цель и задачи дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при изучении русского языка и литературы как способ повышения качества образования в системе СПО».

Цель: обучение преподавателей профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования проектированию и разработке индивидуального образовательного маршрута обучающихся при изучении русского языка и литературы как способа повышения качества образования в системе СПО.

Задачи:

  1. Установить понимание терминов: индивидуальный образовательный маршрут (далее - ИОМ), определить роль ИОМ как наиболее эффективного способа реализации творческого потенциала обучающегося и индивидуализации образовательного процесса.
  2. Приобрести практический опыт по использованию методики разработки и реализации ИОМ обучающегося.
  3. Приобрести практические умения эффективно использовать ИОМ обучающихся в педагогической деятельности.
  4. Совершенствовать умения представлять свой инновационный опыт, идеи и проекты.

Категории обучающихся: преподаватели русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования.

Прогнозируемые результаты:
• повышение профессиональной компетенции через освоение образовательных технологий;
• усовершенствование навыков работы со справочной и методической литературой;
• активизация деятельности по самообразованию через   изучение образовательных технологий;
• систематизация знаний о методике проектирования и разработке индивидуального образовательного маршрута обучающегося как способе повышения качества образования;
• владение навыками планирования и организации педагогической деятельности, отработка практических навыков через освоение программы, педагогических задач по проектированию индивидуального образовательного маршрута обучающегося на творческом уровне.

Основное содержание программы

Модуль 1. Проектирование оценочных процедур по русскому языку и литературе.  
Модуль 2. Использование результатов оценочных процедур с целью ликвидации выявленных предметных дефицитов по русскому языку и литературе.

Модуль 3. Разработка оценочных средств по русскому языку и литературе.
Модуль 4. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося.

Объем программы: 36 часов

Общее количество часов Лекционная часть Самостоятельная работа Практическая работа Контроль
108 27 36 36 9

Организационный взнос: участие бесплатное.

Участники: преподаватели русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций СПО Чеченской Республики, заместители директора по учебной работе, по научно-методической работе.

В пакет услуг входит: обучение, раздаточный и дистанционный материал, разработка презентаций, практические занятия, анализ методических материалов по теме, удостоверение о ПК на 108 часов, ответы на вопросы.

 

 

 

Учебный план

Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Из них Контроль
Лекции

Сам.

работа

Практ.

работа

Всего

часов

Форма

контроля

Модуль1. 

Проектирование оценочных процедур по русскому языку и литературе. 

26 6 9 9 2 Тест

Модуль 2. 

Использование результатов оценочных процедур с целью ликвидации выявленных предметных дефицитов по русскому языку и литературе.

26 6 9 9 2 Тест

Модуль 3. 

Разработка оценочных средств по русскому языку и литературе.

29 9 9 9 2 Диагностическая работа

Модуль 4. 

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 

27 6 9 9 3 Разработка Листа индивидуального образовательного маршрута
ИТОГО: 108 27 36 36 9