Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

3 класс. Диагностика в конце 2016-2017 учебного года

Диагностика учебных достижений обучающихся в конце 3 класса

Цели диагностического исследования:

  • определение достижения учащимися уровня обязательной (базовой) подготовки по курсу математики 3 класса, а также сформированности некоторых учебных действий универсального характера;
  • определение достижения учащимися 3-го класса планируемых результатов по русскому языкуфедерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,а также определение уровня сформированности некоторых универсальных учебных действий;
  • определение уровня осознанности чтения у учащихся 3-го класса в процессе самостоятельного чтения художественного и научно-популярного текстов и ответов на вопросы по содержанию текстов, а также сформированности некоторых учебных действий – правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контроля собственных действий в процессе выполнения заданий.

Инструментарий исследования

  • Рекомендации по проведению диагностики учебных достижений, учащихся 3-х классов.
  • Регламент проведения диагностики учебных достижений обучающихся.
  • Диагностическая работа по математике.
  • Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 3-х классов по математике.
  • Диагностическая работа по русскому языку.
  • Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 3-х классов по русскому языку.
  • Диагностическая работа по чтению.
  • Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 3-х классов по чтению.
  • Электронные формы сбора результатов.
  • Индивидуальные карты учебных достижений по математике, русскому языку и чтению.

Скачать: инструментарий, регламент

Результаты исследования: отчет по результатам диагностики образовательных достижений учащихся 3-х классов образовательных организаций Чеченской Республики (2017)