Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

PIRLS-2021 в Чеченской Республике

1111 222 333Презентация1


     В Чеченской Республике завершена загрузка списков учащихся 4-х классов образовательных организаций, отобранных для участия в исследовании PIRLS-2021.

     В выборку образовательных организаций исследования PIRLS-2021 вошло 6 школ: в 4 из которых исследование пройдет в компьютерном формате, а в двух - в бумажном.

     Международное мониторинговое исследование PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) направлено на изучение читательской грамотности четвероклассников. Исследование организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В этом исследовании читательская грамотность определяется как «способность понимать и использовать письменную речь во всем разнообразии ее форм для целей, определяемых обществом и/или ценных для индивида. Младшие школьники читают, чтобы учиться, чтобы участвовать в школьных и внешкольных читательских сообществах, и для удовольствия». Международное мониторинговое исследование читательской грамотности PIRLS позволяет сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявить различия в системах образования разных стран. Исследование проводится циклично – один раз в пять лет. Национальным координатором реализации исследования PIRLS В РФ является ФГБУ «ФИОКО».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить