Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Оценка готовности к обучению в школе учащихся 1-х классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики

оценка готовности первоклассников к школе


В конце сентября 2021 года в соответствии с приказом Министерства образования и науки Чеченской Республики во всех образовательных организациях республики будет проводиться региональное исследование «Оценка готовности к обучению в школе учащихся 1-х классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики». Целью диагностики является получение данных о готовности первоклассников к обучению, позволяющих определить индивидуальные траектории развития учащихся, а также разработка рекомендаций для учителей по поддержке детей в процессе их адаптации в начале обучения в школе. Сотрудники ЦОКО координируют исследование и обеспечивают техническое сопровождение посредством сайта monit 95, что позволит получить достоверную информацию об уровне готовности первоклассников к школьному обучению, без которой невозможно оценить динамику образовательных достижений учащихся начальной школы, а, следовательно, оценить эффективность работы учителей начальной школы и принимать обоснованные решения, связанные с обеспечением качества школьного образования. Это определяет актуальность и практическую значимость проводимой работы.
Основу инструментария по оценке готовности первоклассников к обучению в школе составили авторские методики: методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина, методика «Дорожки» и «Образец и правило» А. Л. Венгера, методика «Звуковые прятки» Н. И. Гуткиной, а также «Рекомендации по изучению готовности первоклассников к обучению в школе» авторского коллектива под руководством Г.С. Ковалевой ЦОКО ИСРО РАО.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить