21 сентября в общеобразовательных организациях Чеченской Республики началось региональное исследование «Оценка готовности к обучению в школе учащихся первых классов».
Целью диагностического исследования является получение данных о готовности первоклассников к обучению, позволяющих определить индивидуальные траектории развития учащихся.
Основу инструментария по оценке готовности первоклассников к обучению в школе составили авторские методики: методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина, методика «Дорожки» и «Образец и правило» А. Л. Венгера, методика «Звуковые прятки» Н. И. Гуткиной, а также «Рекомендации по изучению готовности первоклассников к обучению в школе» авторского коллектива по руководством Г.С. Ковалевой ЦОКО ИСРО РАО.
Исследование в школах будет проводиться два дня. Результаты диагностики будут направлены в школы в течение недели. Они будут достпны для скачиваия в личных кабинетах общеобразовательных организаций на портале monit95.ru