Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Май 26, 2023 28

В Чеченской Республике завершена загрузка результатов всероссийских проверочных работ за 2023 год в федеральную информационную систему оценки качества образования

В Чеченской Республике завершена загрузка результатов всероссийских проверочных работ за 2023 год в федеральную…
Май 22, 2023 114

Заседание общественного совета при Министерстве образования и науки Чеченской Республики

17 мая сотрудники Центра оценки качества образования приняли участие в заседании Общественного совета при Министерстве…
Май 03, 2023 146

Муниципальные управленческие механизмы

На площадке ГБУ ДПО «ИРО ЧР» состоялся семинар-совещание «Муниципальные управленческие механизмы». В мероприятии,…
Апр 04, 2023 258

Региональный проект «Я сдам ЕГЭ»

В целях контроля реализации регионального ученического проекта «Я сдам ЕГЭ» сегодня сотрудники Центра оценки качества…
Март 22, 2023 242

Семинар-совещание с муниципальными координаторами ВПР

Сегодня в Центре оценки качества образования состоялся семинар-совещание с муниципальными координаторами ВПР,…
Март 17, 2023 277

Педагогические работники ДО ознакомились с процедурой прохождения аттестации

В Республиканском комплексе общего и дополнительного образования «Квант» прошел семинар по вопросам…

2021 10 14 12 23 23


     12 и 14 октября 12 общеобразовательных организаций Чеченской Республики приняли участие в Национальном исследовании качества образования в части достижения части достижения личностных и метапредметных результатов обучения в основной школе.

     Согласно Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, целью научно-технологического развития Российской Федерации является обеспечение независимости и конкурентоспособности страны за счет создания эффективной системы наращивания и наиболее полного использования интеллектуального потенциала нации. Для этого предполагается в том числе создать возможности для выявления талантливой молодежи и построения успешной карьеры в области технологий и инноваций. Реализации указанной задачи способствует проведение Национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметных результатов в 6 и 8 классах.

     Цель исследования: выявление достижения установленных ФГОС личностных и метапредметных результатов обучения в основной школе; определение актуальных проблем для решения в рамках федеральных, региональных, муниципальных и школьных программ воспитательной работы с обучающимися общеобразовательных организаций и формирование рекомендаций для всех субъектов образовательного процесса.

     Национальные исследования качества образования в 6 и 8 классах общеобразовательной школы в части достижения личностных результатов, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, и метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, построены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

У Вас недостаточно прав для комментирования


Информационные системы

 

2021 09 30 17 13 19

  2021 09 30 17 22 12
 

Безымянный рисунок