Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

12 общеобразовательных организаций Чеченской Республики приняли участие в НИКО

2021 10 14 12 23 23


     12 и 14 октября 12 общеобразовательных организаций Чеченской Республики приняли участие в Национальном исследовании качества образования в части достижения части достижения личностных и метапредметных результатов обучения в основной школе.

     Согласно Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, целью научно-технологического развития Российской Федерации является обеспечение независимости и конкурентоспособности страны за счет создания эффективной системы наращивания и наиболее полного использования интеллектуального потенциала нации. Для этого предполагается в том числе создать возможности для выявления талантливой молодежи и построения успешной карьеры в области технологий и инноваций. Реализации указанной задачи способствует проведение Национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметных результатов в 6 и 8 классах.

     Цель исследования: выявление достижения установленных ФГОС личностных и метапредметных результатов обучения в основной школе; определение актуальных проблем для решения в рамках федеральных, региональных, муниципальных и школьных программ воспитательной работы с обучающимися общеобразовательных организаций и формирование рекомендаций для всех субъектов образовательного процесса.

     Национальные исследования качества образования в 6 и 8 классах общеобразовательной школы в части достижения личностных результатов, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, и метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, построены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить