Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Май 26, 2023 28

В Чеченской Республике завершена загрузка результатов всероссийских проверочных работ за 2023 год в федеральную информационную систему оценки качества образования

В Чеченской Республике завершена загрузка результатов всероссийских проверочных работ за 2023 год в федеральную…
Май 22, 2023 112

Заседание общественного совета при Министерстве образования и науки Чеченской Республики

17 мая сотрудники Центра оценки качества образования приняли участие в заседании Общественного совета при Министерстве…
Май 03, 2023 146

Муниципальные управленческие механизмы

На площадке ГБУ ДПО «ИРО ЧР» состоялся семинар-совещание «Муниципальные управленческие механизмы». В мероприятии,…
Апр 04, 2023 257

Региональный проект «Я сдам ЕГЭ»

В целях контроля реализации регионального ученического проекта «Я сдам ЕГЭ» сегодня сотрудники Центра оценки качества…
Март 22, 2023 241

Семинар-совещание с муниципальными координаторами ВПР

Сегодня в Центре оценки качества образования состоялся семинар-совещание с муниципальными координаторами ВПР,…
Март 17, 2023 275

Педагогические работники ДО ознакомились с процедурой прохождения аттестации

В Республиканском комплексе общего и дополнительного образования «Квант» прошел семинар по вопросам…

111 333 рейтинг вовлеченности регионов


     Федеральный координатор проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» провёл третий (заключительный в 2021 году) мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+». По итогам проведенного мониторинга был выстроен рейтинг вовлеченности субъектов РФ в реализацию проекта. Чеченская Республика занимает в этом рейтинге лидирующее место.
     Основным условием качественной реализации проекта на уровне субъекта Российской Федерации является степень вовлеченности региональной команды в решение задач проекта «500+» по двум направлениям: 1) глубина проработки содержательных вопросов (разработка региональной и школьных стратегий выхода из кризиса), 2) организационные особенности (полнота охвата управленческим вниманием всех участников проекта).
     Такой результат стал возможен благодаря поддержке Министерства образования и науки Чеченской Республики и слаженной работе регионального координатора, муниципальных координаторов, кураторов общеобразовательных организаций и школьных команд.
     За время реализации проекта в нашем регионе сформировались подходы к оказанию адресной помощи отстающим школам, перестроилась система оказания методической поддержки и выявления трудностей, развернулось профессиональное сотрудничество нового порядка, пополнился банк управленческих решений и развивается профессиональное кураторское сообщество. Именно все перечисленное является основным результатом реализации проекта «500+» в нашем регионе.

У Вас недостаточно прав для комментирования


Информационные системы

 

2021 09 30 17 13 19

  2021 09 30 17 22 12
 

Безымянный рисунок