Центр оценки качества образования начал реализацию региональной программы «Повышение объективности оценивания образовательных результатов», утвержденной приказом Министерства образования и науки Чеченской Республики. Программа реализуется с целью сокращения числа образовательных организаций Чеченской Республики с выявленными в ходе проведения Всероссийских проверочных работ, иных оценочных процедур международного, федерального и регионального уровней признаками необъективности, посредством формирования идеологии объективного оценивания, распространения в профессиональной педагогической среде подходов «Оценивание для обучения», повышения квалификации участников образовательного процесса в области использования результатов оценочных процедур в управлении образовательной организацией, планировании учебно-воспитательного процесса.
29 октября прошло установочное совещание с руководителями и заместителями школ, показавших признаки необъективного оценивания при проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году. Таких общеобразовательных организаций в регионе 78. В ходе совещания директор ЦОКО, Шахруди Шагидович Бечиев, рассказал о причинах необъективности процедур оценки качества образования. Особое внимание уделил роли руководителей в организации работы образовательных организаций. Также на совещании выступили заместители директора ЦОКО: Амаев Ахмед Исаевич и Кыязова Александра Валерьевна. Ахмед Амаев рассказал о мероприятиях в рамках программы повышения объективности. Александра Кыязова подняла вопрос объективного оценивания обучающихся. Выступающие ответили на многочисленные вопросы в рамках семинара.