В ЦОКО состоялся семинар для кураторов школ-участниц проекта «500+» в 2022 году

02632021 12 24 17 31 512021 12 24 17 31 522021 12 24 17 31 53


     В рамках реализации проекта Адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500» в Центре оценки качества образована 24 декабря прошел семинар для кураторов общеобразовательных организаций, которые будут участвовать в проекте 2022 году.

     На семинаре были обозначены основные задачи куратора в проекте. В общении со школой основная функция куратора – консультационная. Привлечение кураторов – отличительная особенность проекта. Такой подход соответствует мировой практике. В качестве кураторов привлекаются директора школ, имеющие позитивный опыт в организации работы своих школ. Также очень полезным и крайне необходимым с точки зрения результативности проекта является приглашение в качестве кураторов директоров резильентных школ, то есть школ, работающих в неблагоприятных социально-экономических условиях, но добившихся при этом устойчивых образовательных результатов.

     Напомним, что в 2022 году от Чеченской Республики в проекте принимают участие 42 общеобразовательные организации, которые представляют 16 муниципалитетов региона. Также к работе проекта подключен 41 куратор (1 куратор будет курировать две школы).