9 сентября 2024 года в Центре оценки качества образования состоялся семинар на тему «Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе». Главной целью исследования является получение данных о готовности первоклассников к обучению в школе, которые позволяют определить индивидуальные траектории развития учащихся, а также своевременно выявить психологические особенности детей для дальнейшего подбора педагогических методов преодоления имеющихся трудностей.
На семинаре рассматривались вопросы, связанные с организацией и квалифицированным сопровождением исследования, а также с предупреждением возможной необъективности его результатов.
На мероприятие были приглашены муниципальные координаторы, ответственные за проведение исследования, а также координаторы частных общеобразовательных организаций, федеральных государственных казённых образовательных организаций и государственных бюджетных образовательных организаций Чеченской Республики.