Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

2023

3168065s 96011111

 

Диагностические исследования как инструмент повышения качества образования

 

В октябре сотрудники Центра оценки качества образования провели цикл инструктивно-методических семинаров в Надтеречном, Аргунском, Гудермесском, Шелковском, Ножай-Юртовском, Шаройском, Шатойском и Итум-Калинском муниципальном районах республики.

Более 300 человек из 169 образовательных организаций республики приняли активное участие в работе семинаров.

Предметом серьёзного разговора стал вопрос организации работы с результатами диагностических исследований, проведённых Центром, для повышения качества образования: «Оценка готовности обучающихся 1 классов образовательных учреждений Чеченской Республики к обучению», «Диагностика метапредметных результатов образования учащихся 1 классов образовательных организаций Чеченской Республики», «Мониторинг образовательных достижений выпускников начальной школы в соответствии с ФГОС начального образования в 2015 году» и другие.

На семинаре обсуждались интерпретация результатов диагностики, алгоритм работы с данными исследований, содержание занятий с обучающимися.

В рамках семинара Центром оценки качества образования подготовлены и переданы в муниципальные органы управления образования и образовательные организации республики диагностические Карты на каждого участника вышеназванных исследований для организации в школах личностно-ориентированной работы по коррекции выявленных недостатков.

Материалы семинара наглядно показывают педагогам необходимое направление развивающей работы с каждым конкретным обучающимся, содержат информацию для отслеживания индивидуальной динамики развития детей.

У Вас недостаточно прав для комментирования