Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

2023

3168065s 96011111

 

Национально-региональная система учительского роста

2017 02 22 22 57 21

        «Учитель создает нацию!». Эти слова, принадлежащие первому президенту Чеченской Республики А-Х. Кадырову, находят подтверждение своей истинности на каждом из этапов развития образования не только Чеченской Республики, но и всей Российской Федерации.

        В конце 2015 года, на заседании Госсовета Российской Федерации, В.В. Путиным было дано поручение о разработке в стране национальной системы учительского роста (НСУР). Работа по реализации поручения Президента проводится во всех субъектах РФ, активно включился в эту работу и наш регион.

        С начала текущего учебного года, по поручению министра образования и науки Чеченской Республики И.Б. Байханова, ЦОКО, в рамках педагогического эксперимента, проводит работы по выработке подходов и механизмов реализации элементов национально-региональной системы учительского роста в Гудермесском районе Республики. Основное внимание в работе уделено росту предметной компетентности учителя. До настоящего времени в эту работу были вовлечены все учителя математики и русского языка школ района.

        Проведенный анализ эффективности работы, регулярные исследования результативности проводимых мероприятий показывают нарастающую заинтересованность учителей, хорошую динамику показателей, отражающих рост предметных знаний. Наработанный опыт, осмысление подходов и механизмов реализации элементов национально-региональной системы учительского роста, - все это позволило совершенствовать регламент организации такой работы, разработать модели программно-технического обеспечения этапов анализа работы и выработки индивидуальных траекторий профессионального роста учителя.

        Положительные итоги указанной работы, ее актуальность для развития системы школьного образования Чеченской Республики определили то, что министром   образования и науки Чеченской Республики И.Б. Байхановым поручено Центру оценки качества образования распространить положительный опыт такой работы на всю систему общего образования, с возможностью участия в ней также и учителей, преподающих другие предметы.

У Вас недостаточно прав для комментирования