Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

2023

3168065s 96011111

 

В ОО Чеченской Республики прошли ВПР по биологии, химии и окружающему миру

2017 04 27 14 44 19 биология2017 04 27 14 44 19 химия 


        В общеобразовательных организация Чеченской Республики продолжается проведение Всероссийских проверочных работ. 27 апреля учащиеся 4, 5 и 11 классов школ республики выполняли задания ВПР по предметам окружающий мир, биология и химия.

        Вариант проверочной работы для 4 классов по предмету «Окружающий мир» состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом. Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

        Вопросы для проверочной работы подобраны по трем направлениям: человек и природа, человек и общество, правила безопасной жизни.

        Вариант проверочной работы для 5 классов по биологии состоял из 8 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.

        Каждый вариант ВПР по химии для 11 классов содержал 15 заданий различных типов и уровней сложности. В вариантах были представлены задания различного формата. Данные задания имеют различия по требуемой форме записи ответа. В работе содержались 4 задания повышенного уровня сложности. Эти задания более сложные, так как их выполнение предполагает комплексное применение следующих умений: – составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства веществ и/или взаимосвязь различных классов веществ, и электронный баланс окислительно-восстановительной реакции; –- объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ их составом и строением; – моделировать химический эксперимент на основании его описания.

        Включенные в работу задания условно распределены по четырем содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Методы познания в химии. Экспериментальные основы химии. Химия и жизнь»

У Вас недостаточно прав для комментирования