Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

2023

3168065s 96011111

 

Завершилась «Апробация уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики»

2017 10 10 13 54 56


     Центр оценки качества образования успешно завершил проведение «Апробации уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики».  Процедура, инициированная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, проходила с 5 по 29 сентября.

     Целью методики уровневой оценки компетенций, разработанной специалистами Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, является получение достоверной информации об уровне профессиональной компетентности каждого учителя и отдельных групп учителей.

     От Чеченской Республики в апробации приняли участие 432 педагога из 114 общеобразовательных организаций республики. В ходе мероприятия учителя выполнили диагностическую работу, включающую 20 предметных заданий, три методические задачи и одну профессиональную задачу – при решении которой необходимо было проявить свои профессиональные знания и педагогический опыт в предложенной ситуации. Кроме того, 4 учителя провели отрытые уроке в режиме онлайн видеонаблюдения, также 18 педагогов записали видеоуроки. Уроки будут оценены федеральными экспертами.

     Для выполнения работы каждому участнику апробации был предоставлен электронный личный кабинет, через который, в том числе, была собрана контекстная информация, необходимая для анализа результатов исследования (стаж, квалификационная категория, учебная нагрузка, используемые учебно-методические комплекты и прочее). Система личных кабинетов позволила передавать работы учителей по сети Интернет для проверки экспертам из других регионов.

     Результаты апробации модели будут обсуждены на заседаниях Всероссийской ассоциации учителей математики и Ассоциации учителей литературы и русского языка с участием педагогов, испытавших данную модель оценки на себе.

     В дальнейшем оценка компетенций педагогов должна стать одним из элементов национальной системы профессионального роста учителей, которую разрабатывает Минобрнауки России по поручению Президента Российской Федерации.

У Вас недостаточно прав для комментирования