25 февраля прошла очередная диагностика в рамках проекта «РСУР»

2018 02 26 12 18 39


     25 февраля во всех муниципалитетах республики прошла очередная диагностика в рамках проекта «Региональная система учительского роста», в которой приняли участие учителя истории, русского языка и математики. Порядка трех с половиной тысяч человек участвовали в процедуре диагностики.

     Сотрудники Центра оценки качества образования, в целях мониторинга проведения диагностических работ, побывали в нескольких районах республики. По словам специалистов ЦОКО, процедура прошла на достаточно хорошем организационном уровне.

     Реализация масштабного проекта «Региональная система учительского роста» была начата Министерством образования и науки Чеченской Республики в прошлом году. Проект «РСУР» направлен на установление уровня владения учителем профессиональными компетенциями и оказание ему действенной помощи по устранению предметных «дефицитов». При этом обеспечивается полная анонимность результатов и индивидуальный темп работы учителя в проекте.

     Стоит отметить, что в основу проекта заложены принципы информального образования. Информальным называется образование, когда педагог в своей повседневной жизни в школе, при общении с коллегами в своей образовательной организации и не только, получает практический жизненный и, в частности, личностно-профессиональный опыт. Задача проекта в этом контексте заключается в том, что он направляет свои усилия на получение конкретных знаний. Учитель мотивируется на пересмотр своих образовательных возможностей и снова обращается к формальному и неформальному образованию.