24 марта в МБОУ «Лицей №1» г. Грозного Центр оценки качества образования провел внеочередную диагностику в рамках реализации проекта РСУР. Диагностическую работу были приглашены участники проекта по всем трем предметам, пропустившие предыдущую, по каким-либо причинам. По поручению министра образования и науки ЧР, Байханова И.Б., внеочередные диагностики станут регулярными и будут проходить в городе Грозный.
Региональная система учительского роста направлена на установление уровня владения учителем профессиональными компетенциями и оказание ему действенной помощи по устранению предметных "дефицитов". При этом обеспечивается полная анонимность результатов и индивидуальный темп работы учителя в проекте.
В основе предлагаемой модели лежит идея непрерывного профессионального роста учителя в трех составляющих предметно-методической компетентности: знание предмета, владение методикой преподавания предмета, знание психологии и возрастной физиологии школьника. Предметная компетентность является фундаментом профессионализма педагога, базой формирования всех остальных (методических, коммуникативных и др.) компетенций.