6 апреля Центр оценки качества образования провёл в Гудермесском и Грозненском педагогических колледжах диагностические работы по четырём междисциплинарным курсам: МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания; МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания; МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания; МДК.03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.
Участниками диагностики являлись обучающиеся выпускных курсов очного отделения специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Общее количество участников составило более 200 чел.
Грозненский педагогический колледж совместно с сотрудниками отдела оценки качества СПО Центра разработал и представил диагностические материалы методической направленности. Будущие учителя описывали вариант организации деятельности учащихся при выполнении заданий (фрагментов урока) – деятельность учителя и деятельность учащихся. Проверять и оценивать диагностические работы будут учителя-практики.
Диагностика методической подготовки будущего учителя является важным элементом оценки работы педагогических образовательных организаций.
Методика преподавания как совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах, формах организации обучения, обеспечивает подготовку будущих учителей к практической деятельности.
Данные диагностические процедуры являются заключительными в педагогических колледжах республики в этом учебном году.