Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

3168065s 96011111

2018 02 16 17 01 14

2018 02 16 17 14 55

77 67b0b

Мониторинг

Всероссийские проверочные работы

Нояб 01, 2016 Меню контент 40074
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это…

Учащиеся 4-х классов ОО ЧР написали вторую часть Всероссийских проверочных работ по русскому языку

20180419 142634 801


     19 апреля учащиеся 4-х классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики писали вторую часть Всероссийских проверочных работ по русскому языку. Часть вторая содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.

     Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

     В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

     Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

     Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

     Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

     Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

     Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

     Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

     Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить