Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Учащиеся 4-х классов ОО ЧР написали вторую часть Всероссийских проверочных работ по русскому языку

20180419 142634 801


     19 апреля учащиеся 4-х классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики писали вторую часть Всероссийских проверочных работ по русскому языку. Часть вторая содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.

     Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

     В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

     Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

     Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

     Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

     Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

     Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

     Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

     Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить