Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

2023

3168065s 96011111

 

В Центре оценки качества образования прошел межрегиональный вебинар

2018 09 21 12 25 112018 09 21 12 25 15


     21 сентября в Центре оценки качества образования в рамках реализации мероприятий ФЦПРО прошел межрегиональный вебинар «Распространение и внедрение в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», на который были приглашены директора образовательных организаций, включенных в программу.

     Главной целью мероприятия была презентация успешных региональных практик по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на уровне школы, муниципалитета, региона

     Мероприятие открыл директор ЦОКО, Бечиев Шахруди Шагидович. В ходе своего выступления Шахруди Шагидович подробно объяснил собравшимся алгоритм отбора школ для включения в Федерально-целевую программу развития образования. В частности, говорилось о составленном силами специалистов Центра рейтинге образовательных результатов.

     «Рейтинг образовательных результатов ни в коем случае не может считаться рейтингом образовательных организаций. Данный рейтинг составлен на основе анализа трех видов результатов: уровень сдачи ЕГЭ, объективность проведения оценочных процедур (расхождение между результатами ЕГЭ и ОГЭ), результаты школы по итогам участия во Всероссийской олимпиаде школьников. Рейтинг образовательных результатов один из критериев, который может быть использован при составлении общего рейтинга школ», - сказал Шахруди Шагидович в своем выступлении.

     После выступления директора Цента слово взял, начальник отдела оценки качества образования, Муциев Адлан Русланович. Адлан Русланович представил проект «Географ». Проект был ориентирован на обучающихся выпускных классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики и предназначен для повышения их понимания структуры и содержания заданий КИМ по географии, выработки навыков и знаний, необходимых для успешной сдачи Единого государственного экзамена по соответствующему предмету.

     «Проект «Географ» показал свою эффективность: 93% его участников были успешны на Едином государственном экзамене, впервые за долгие годы по предмету география появились высокобалльники», - отметил Адлан Русланович.

     На семинаре выступила Александра Валерьевна Кыязова, главный специалист отдела ОКО, которая рассказала о реализации проекта «Я сдам ЕГЭ!» и более подробно остановилась на организации работы с немотивированными обучающимися.

     Анализ проделанной работы в рамках данного проекта за 2017-2018 год показал высокие результаты по ликвидации предметных дефицитов обучающихся по русскому языку и базовой математике, что позволило участникам проекта успешно сдать ЕГЭ. 93% немотивированных выпускников, участвовавших в проекте, сдали экзамен по русскому языку и 91% - по базовой математике.

     Александра Валерьевна озвучила, что необходимо обратить внимание на объективное проведение диагностик и объективное оценивание результатов. В этом учебном году проект «Я сдам ЕГЭ!» продолжит свою реализацию.

     Солтымурадов Хаважи Султанович, начальник отдела аттестации педагогических и руководящих работников, в своем выступлении на тему "Региональная система учительского роста" отметил, что основная задача реализации данного проекта - это создание системы непрерывного роста предметно-методической компетентности педагога через систему педагогического диагностирования и информального образования. Особое внимание уделялось положительной динамике в преодолении предметных дефицитов педагогами русского языка, математики и истории.

     Хаважи Султанович отметил, что в ходе реализации проекта 553 мотивированных и целеустремленных педагога смогли благополучно завершить участие в проекте, успешно справившись со всеми этапами диагностики. В этом учебном году в проекте примут участие учителя физики и географии.

У Вас недостаточно прав для комментирования