Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

ЦОКО совместно с МУ "Отдел образования Шелковского муниципального района" запустил апробацию регионального проекта

2021 02 02 11.54.15


     Центр оценки качества образования совместно с МУ "Отдел образования Шелковского муниципального района" запустил апробацию регионального проекта, по оценке уровня предметных компетенций учителей химии и биологии. 2 февраля прошла входная диагностика, призванная установить реальный уровень предметных компетенций педагогов.

     Начинающийся проект существенно отличается от уже привычного нам проекта «РСУР». Данный проект будет реализовываться посредством цифрового портала pedagogchr.ru, на котором сформированы личные кабинеты учителей – участников проекта. В личном кабинете учитель найдет всю информацию, касающуюся проекта, а главное, там будет сформирован индивидуальный образовательный маршрут учителя. Данный маршрут формируется, исходя из результатов входной диагностики, и призван способствовать максимально точному и адресному устранению предметных дефицитов учителя, выявленных в ходе этой диагностики. Индивидуальный образовательный маршрут представлен разделами предмета, в каждом разделе сформирован список тем, входящих в этот раздел, с указанием активных ссылок на методические и обучающие материалы по каждой теме (!). Обучающие материалы включают в себя образовательные сайты, текстовые источники и видеоуроки. Также нужно отметить, что в индивидуальном образовательном маршруте сформированы только те разделы, которые вызвали у учителя наибольшие затруднения, а также указаны сроки, в течение которых учителю нужно осваивать темы раздела. Более того, в целях самопроверки в личных кабинетах реализован доступ к тренировочным заданиям, а финалом освоения каждого раздела будет прохождение учителем промежуточного тестирования. Всё это призвано сделать участие в проекте максимально комфортным и оптимизировать работу учителя в рамках самообразования. 

     Важной характеристикой проекта является также то, что учителя самостоятельно будут работать над повышением своих компетенций, им никуда не надо ездить – все указанное реализуется посредством информальных методов обучения в цифровой среде проекта.

     Дорогие друзья, как вы поняли из вышеизложенного текста, нам удалось создать автоматизированную цифровую платформу для повышения предметной компетенции педагогов. Это по-своему новый опыт для нашего региона, и мы надеемся, что он позволит нам принести пользу для системы общего образования Чеченской Республики.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить