В школах Чеченской Республики прошла диагностика уровня сформированности метапредметных результатов

2021 03 01 12 17 11


     1 марта 2021 года в рамках формирования региональных механизмов оценки качества образования Центр оценки качества образования провел диагностическую работу «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов обучения во 2 классах общеобразовательных организаций Чеченской Республики».

     Диагностическая работа была направлена на проверку познавательных универсальных учебных действий. В работе было выделено три проверяемых блока познавательных действий: логические действия, знаково-символические действия; действия по работе с информацией и чтению.

     Задания на проверку уровня сформированности читательских умений составлены на основе познавательного текста. Познавательные универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст математики, русского языка, чтения, окружающего мира.

     Каждый вариант работы состоял из 8 заданий, которые объединены в группы в соответствии с используемым контекстом и/или проверяемыми умениями.

     В диагностике приняли участие учащиеся из 14 общеобразовательных организаций. Все общеобразовательные организации, которые приняли участие в исследовании, относятся к группе школ с низкими образовательными результатами.

     Полученные результаты исследования помогут сформировать рекомендации общеобразовательным организациям по дальнейшему формированию у учащихся познавательных универсальных учебных действий.