Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

16667777668 января
Янв 19, 2022 51

18 января в общеобразовательных организациях, участвующих в проекте Адресной методической помощи 500+, началось анкетирование

18 января в общеобразовательных организациях, участвующих в проекте Адресной методической помощи 500+, началось…
2022 222
Янв 12, 2022 166

В общеобразовательных организациях нашей республики начинается реализация регионального проекта «Я сдам ЕГЭ!»

В рамках подготовки к реализации регионального ученического проекта «Я сдам ЕГЭ!» в Центре оценки качества…
0263
Дек 24, 2021 128

В ЦОКО состоялся семинар для кураторов школ-участниц проекта «500+» в 2022 году

В рамках реализации проекта Адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами…
2021 12 23 17 54 09
Дек 23, 2021 141

Дан старт проекту оказания Адресной методической помощи «500+» в Чеченской Республике на 2022 год

23 декабря официально дан старт проекту оказания Адресной методической помощи «500+» в Чеченской Республике…
2021 12 22 12 06 11
Дек 22, 2021 132

ЦОКО провел серию семинарских занятий, направленых на оказание методической помощи по заполнению мониторинговых форм муниципальных управленческих механизмов

По поручению министра образования и науки Чеченской Республики, Дааева Хож-Бауди Буаровича, Центр оценки качества…
2021 12 22 11 45 20
Дек 22, 2021 97

Директор ЦОКО принял участие в межрегиональной управленческой стратегической сессии

22 декабря ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» проводил межрегиональную управленческую…

       Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».

     Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

     Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

    Федеральный координатор проекта - ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования». Региональный координатор проекта - ГБУ "Центр оценки качества образования". 

Письмо ФГБУ «ФИОКО» «О начале реализации проекта адресной методической помощи 500+» - скачать

Федеральная дорожная карта реализации проекта - скачать

Инструкции по реализации проекта – скачать

Приказ МоиН ЧР №128-п от 05.02.2021г. «Об определении регионального координатора» - скачать 

Приказ МоиН ЧР № 494-п от 21.04.2021 «О внесении изменений в региональную Дорожную карту проекта» - скачать

Приказ ГБУ ЦОКО №013/1-ОД от 24.02.2021г. «Об организации «горячей линии» по вопросам реализации проекта 500+» - скачать

Программа курсов повышения квалификации «Проектирование программы развития образовательной организации» - скчать

Муниципальные дорожные карты проекта - скачать

Результаты мониторинга ИС МЭДК - скачать

Региональный опыт организации адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами - презентация

Банк Программ антирисковых мер по всем 10 рисковым направлениям - скачать

Региональный проект «Вектор роста - развитие предметных компетенций учителей начальных классов методами информального образования» - скачать

Региональный проект «РСУР. Химия и биология» - скачать

Промежуточная справка о реализации проекта - скачать

Серия обучающих занятий для кураторов ОО, включенных в проект 500+ - ссылки на видео, материалы занятий 

Региональная целевая программа поддержки молодых педагогов и развития наставничества с системе образования Чеченской Республики - программа 

Телефон горячей линии: 8 (8712) 29 51 95

photo 2020 09 04 17 28 20 2  photo 2020 09 04 17 28 20  

 


Сегодня в ГБУ "Центр оценки качества образования" прошел семинар "Организация и проведение Всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года". На семинаре выступила Арсанукаева Марима Усмановна, главный специалист организационно-методического отдела , а с вопросом "Обеспечение объективности результатов ВПР в ОО" выступила Кыязова Александра Валерьевна, начальник отдела. В ходе выступлений было подробно рассказано о процедуре проведения ВПР, даны инструктивные рекомендации по изменениям в проведении работы. Отдельно освещен вопрос объективности проведения ВПР. Специалисты ответили на все вопросы, связанные с запуском проектов в новом учебном году, поступившие от муниципальных координаторов.

     В 2017 г.  Чеченская Республика прошла конкурсный отбор на предоставление субсидии бюджету Чеченской Республики из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по мероприятию 2.2.

     Мероприятие 2.2 ФЦПРО на 2016-2020 годы «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов». Концепция заявки МОиН ЧР

О проекте

     Проект «Разработка и внедрение региональной модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» реализуется в рамках Мероприятия 2.2 Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 гг.

     Цель проекта: повышение качества образования в школах Чеченской Республики с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

     Задачи проекта:

1. Идентификация школ Чеченской Республики с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

2. Разработка и внедрение механизмов финансовой, кадровой и методической поддержки школ, включая разработку региональных, муниципальных и школьных программ улучшения результатов.

3. Разработка и внедрение эффективных механизмов финансовой, кадровой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

4. Разработка и внедрение механизмов мониторинга результативности про-грамм улучшения результатов обучения.

5. Распространение опыта Чеченской Республики   по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в субъектах Российской Федерации со схожими региональным особенностями. 

     Комплекты методических материалов для школ, демонстрирующих устойчиво низкие результаты обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

ФГБУ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» разработаны комплекты методических материалов для школ, демонстрирующих устойчиво низкие результаты обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по учебным предметам «География», «Химия», «Искусство», «Русский язык», «Литература».

     С методическими рекомендациями можно ознакомиться на сайте РАО, а также принять участие в общественно-профессиональном обсуждении комплекта методических материалов.

 

Объявление о проведении отбора

Протокол №2 заседания комиссии МОиН РФ о проведении в 2016 году отбора субъектов РФ на предоставление в 2017 году субсидий по мероприятию 2.2

 

Материалы межрегионального дистанционного семинара «Распространение и внедрение в субъектах РФ моделей и механизмов поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Представитель Профсоюза ГБУ ЦОКО -  ДЕМЕЛЬХАНОВА ЭЛИЗА СУЙЛИМАНОВНА

 

Телефон: 8 (928) 782-33-52

 

Последнее на форуме

  • Нет сообщений для показа

Инофрмационные системы

2021 09 30 17 13 19
 
 2021 09 30 17 22 12
111 111 111 Instagram

Безымянный рисунок