Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

2023

3168065s 96011111

 

ВПР СПО

2024


  • Инструктивные материалы для организатора в аудитории ВПР СПОскачать
  • Инструктивные материалы для ответственных организаторов ОО - скачать
  • Инструктивные материалы по проведению проверочных работ с оценкой - скачать
  • Комплекс упражнений для глаз - скачать
  • Письмо Рособрнадзора от 16 04 2024 №02 114 - скачать
  • План график подготовки и проведения ВПР СПО 2024 - скачать
  • Порядок подготовки, проведения и обработки материалов ВПР СПО 2024 - скачать
  • Приказ Рособрнадзора от 13.05.2024 № 1007 - скачать
  • Текст инструкции для проведения инструктажа с участниками - скачать

 

 

2023


  • №1162 п О проведении на территории Чеченской Республики мониторинга - скачать
  • Приказ Минпросвещения России от 17 мая 2022 года №336 Об утверждении - скачать
  • Приказ от 31 10 2023 №1804 О внесении изменений в график проведения - скачать
  • Приказ Рособрнадзора от 22 08 2023 №1537 О проведении ВПР СПО 2023 - скачать

НИКО

Национальные исследования качества образования в Российской Федерации


Национальные исследования качества образования (НИКО) - общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.
НИКО проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования на выборке образовательных организаций. Формирование выборки ОО осуществляет организация-координатор проведения исследований на основании специально разработанной методики.
Исследования проводятся анонимно, данные об участниках в рамках исследований собираются без привязки к ФИО. ОО может принять решение о фиксации и хранении у себя результатов участников в привязке к ФИО для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с работой.
Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности учителей, ОО, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Обсуждение результатов и перспективных направлений развития системы оценки качества образования проводится ежегодно в рамках межрегиональных конференций по оценке качества образования.