13 апреля учащиеся 11 классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики выполняли диагностические работы по математике профильного уровня.
Диагностическая работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий: часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби; часть 2 содержит 4 задания с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).
Задания части 1 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
Посредством заданий части 2 осуществляется проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне.
Проверка выполнения заданий с развернутыми будет проводится экспертами предметной комиссии Чеченской Республики, на основе разработанной системы критериев оценивания.