Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

2023

3168065s 96011111

 

20 апреля прошли Всероссийские проверочные работы по математике для 5 классов и вторая часть работы по русскому языку в 4 классах

2017 04 20 10 59 51 ВПР мат


        20 апреля учащиеся 4 классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики выпонили задания второй части Всероссийских проверочных работ по русскому языку и в режиме апробации прошли ВПР по математике в 5 классах.  Вторая часть ВПР по русскому языку содержала 12 заданий, в том числе, 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения. На выполнение заданий отводилось 45 минут. Работа по математике содержала 14 заданий на выполнение, которых отводилось 60 минут.

        Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

        ВПР проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

        Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках проверочных работ наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

        Ключевыми особенностями ВПР в начальной школе являются: соответствие ФГОС; соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов; учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества; отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования; использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО); использование только заданий открытого типа.

        Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.

У Вас недостаточно прав для комментирования