На сайтеhttps://vpr.statgrad.org/в разделе "Материалы проекта 2016" размещено Описание проверочных работ по русскому языку.
Публикация 31.10.2016 https://vpr.statgrad.org/#2558
На основе результатов регионального исследования «Оценка готовности обучающихся 1-х классов образовательных организаций Чеченской Республики» Центром оценки качества образования был разработан Алгоритм работы учителя 1-х классов с результатами исследования.
Описание алгоритма размещено в личных кабинетах ОО на портале http://monit95.ru, на сайте ГБУ ЦОКО http://coko95.ru
Во Всероссийских проверочных работах примут участие 117 общеобразовательных организаций Чеченской Республики. В соответствии с планом-графиком проведения проверочных работ школам-участникам необходимо в срок до 7 ноября заполнить в личном кабинете «Анкету участника».
На сайте ВПР и на сайте ГБУ ЦОКО размещены образцы проверочных работ - 2017.
Исследование было проведено 26-28 сентября 2016 года. В исследовании приняли участие 30883 первоклассников из 448 школ.
В Порядок проведения ВПР в 5-х классах внесены изменения,
а именно: 10 ноября 2016 года: 5 класс – Русский язык: списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания и выполнение заданий.
Порядок с изменениями опубликован на сайте https://vpr.statgrad.org/.
Описание проверочных работ будет опубликовано на сайте не ранее 31 октября 2016 года.
Всероссийские проверочные работы проводятся в рамках мониторинга качества подготовки обучающихся по русскому языку.
Во Всероссийских проверочных работах примут участие обучающиеся 2 и 5 классов из 117 общеобразовательных организаций Чеченской Республики. Продолжительность выполнения работы – 45 минут.
График проведения ВПР
9 ноября 2016: 2 классы – Русский язык: контрольное списывание.
10 ноября 2016: 5 классы – Русский язык: диктант с заданиями.
25 и 26 октября 2016 года исследование пройдет для учащихся 5 классов. Исследование проводится анонимно, данные об участниках собираются без привязки к школьнику. Во время проведения НИКО в каждой аудитории должен присутствовать организатор и независимый наблюдатель. В рамках НИКО проверяется, насколько обучающиеся овладели на элементарном уровне устной и письменной речью на английском, французском или немецком языке. Главный критерий при оценивании – насколько успешно учащемуся удалось справиться с решением коммуникационной задачи.