Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

2023

3168065s 96011111

 

Региональное исследование уровня готовности к обучению учащихся 1-х классов ОО ЧР

11092019


    Региональное исследование уровня готовности к обучению учащихся   1-х классов проводится с целью получения данных о готовности первоклассников к обучению, позволяющих определить индивидуальные траектории развития учащихся и разработать рекомендации для учителей по поддержке детей в процессе их адаптации в начале обучения в школе. 

    Исследование проводится в соответствии с приказом Министерства образования и науки Чеченской Республики № 1224-п от 04.09.2019 года.

    Не предусмотрено использование результатов исследования для оценки деятельности учителей, образовательных организаций, муниципальных органов управления образованием.

    Для организации и проведения исследования используется информационный портал Мониторинг образования региона (monit95.ru). Образовательные организации получают в личных кабинетах на данном портале все необходимые материалы.

    Исследование будет проведено 16-18 сентября 2019 года

    Каждый класс, где количество детей превышает 15 обучающихся, необходимо разделить на группы. Число детей в группе не должно превышать 10−15 человек.

    Исследование проводить по группам в указанные сроки: 1 группа −16 сентября, 2 группа – 17 сентября, 3 группа− 18 сентября, в строгом соответствии с Методическими рекомендациями.

    Методические рекомендации по проведению регионального исследования уровня подготовки к обучению учащихся 1-х классов - скачать

     Приказ МОиН ЧР № 1224-п от 04.09.2019г. - скачать 

С Днём знаний!

2019 09 02 12 02 36


     Дорогие учащиеся, педагоги и родители! Коллектив Центра оценки качества образования сердечно поздравляет Вас с прекрасным праздником  — Днём знаний! Сегодня школы распахнут двери для своих учеников, для тех, за кем стоит будущее.  Руководство республики прилагает огромные усилия для  создания максимально комфортных условий, организации учебно-воспитательного процесса. Открываются новые школы, соответующие всем современным требованиям. Ну а нам с вами, коллеги, остается соответствовать высокому зеванию "Учитель" и делать нашу работу качественно. Соблюдая лишь это условие, мы сможем поднять школьное образование региона на качественно новый уровень. Хотим пожелать Вам успехов в процессе освоения нового, удачи, бодрости и здоровья, настоящей дружбы и радости открытий.

Августовская конференция педагогических работников образования Чеченской Республики

2019 08 28 15 52 212019 08 27 20 38 262019 08 28 15 51 002019 08 28


     27 августа в ГБОУ «Лингвистическая школа им. Ю.Д. Дешериева» прошла Августовская конференция педагогических работников образования Чеченской Республики. В этом году тема конференции – «Повышение качества общего образования в Чеченской Республике: осмысление проблемы, стратегические цели и актуальные задачи». Работа форума проходила в два этапа: пленарная часть и работа по тематическим секциям.

     В рамках конференции в МБОУ «СОШ№47» г. Грозный силами Центра оценки качества образования было организовано секционное занятие на тему «Региональные образовательные проекты как инструмент повышения качества образования». В ходе работы секции сотрудники Центра представили 4 проекта.

    Проект «Географ» на секционном занятии представил начальник отдела аккредитации и контроля качества образования Министерства образования и науки Чеченской Республики, Муциев Адлан Русланович. Проект «Географ» был реализован в прошедшем учебном году, в нем приняли участие все учащиеся, которые выбрали предмет «География» для сдачи ЕГЭ. По итогам экзаменационной кампании 2019 года проект был признан успешным.

     Уже традиционный для системы образования региона проект «Я сдам ЕГЭ!» представила главный специалист информационно-аналитического отдела Центра оценки качества образования, Кыязова Александра Валерьевна. Проект «Я сдам ЕГЭ!» в прошлом учебном году претерпел существенные изменения в технической части и части технологической. В ходе своего выступления Александра Валерьевна рассказала о всех изменениях, которые уже внесены в проект, и которые планируется на следующей учебный год.

     Также Александра Валерьевна представила экспериментальный проект «Я сдам ЕГЭ по обществознанию», реализованный в двух районах города Грозный.

     Знаковый проект для системы образования нашей республики «РСУР» представил начальник отдела аттестации руководящих и педагогических работников Центра оценки качества образования, Солтымурадов Хаважи. Хаважи Султанович в ходе своего выступления акцентировал внимание аудитории на работе учителей в период между диагностиками. Многие ошибочно считают, что суть проекта «РСУР» заключается в бесконечном диагностировании учителей. В реальности, основа проекта - это работа учителя в период между диагностиками, а сами диагностики лишь являются вектором этой работы.

     Также начальник отдела оценки качества среднего профессионального образования Центра оценки качества образования, Селезнева Светлана Викторовна, выступила в роли модератора секции на тему: «Мониторинговые исследования и актуальные задачи обновления содержания и повышения качества среднего профессионального образования в Чеченской Республике».

В повестке дня были рассмотрены аналитические вопросы мониторингов содержания образования (докладчик – Селезнева С.В., начальник отдела оценки качества СПО ЦОКО); инклюзивного образования и конкурса «Абилимпикс» (докладчик – Герасиев Р.М., руководитель Центра инклюзивного профобразования республики и Альцемирова М.Д., заведующая фельдшерским отделением Чеченского базового медицинского колледжа); участия республики в движении WorldSkills Russia (докладчик – Тепсаев А.А., главный специалист-эксперт отдела профобразования и науки МОиН ЧР).

 

Презентации

16 августа прошла диагностика в рамках проектов РСУР и РСУР-ПРОФИ

20190816


 

     16 августа сотрудники Центра оценки качества образования по поручению министра образования и науки Чеченской Республики, Байханова Исмаила Баутдиновича, провели сегодня диагностику учителей географии и физики общеобразовательных организаций региона. Диагностическая работа проводилась в рамках реализации проектов "РСУР" и "РСУР-ПРОФИ". В пункт проведения тестирования (ГБОУ "Гимназия №12") были приглашены учителя, которые на предыдущих диагностиках не смогли преодолеть минимальный порог или по каким - либо причинам не смогли присутствовать на них. Результаты проведенной работы будут опубликованы в личных кабинетах общеобразовательных организаций на портале monit95.ru 19 августа.

В школах республики проходят ВПР

2019 04 09 at 13.56.02


    Всероссийские проверочные работы начались для учащихся 6-х классов. Участие в ВПР является обязательным. Сегодня шестиклассники напишут работу по географии. Работа состоит из 10 заданий разного уровня сложности. Задания проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом), знание географии родного края. На выполнение заданий отводится 60 минут.

    Также в ВПР принимают участие учащиеся 7 и 11 классов. Сегодня учащиеся 7 классов выполняют работу по русскому языку, 11классов - по физике. Участие школ в ВПР для 7 и 11 классов является добровольным.

Началось проведение Национального исследования качества образования по предмету «Физическая культура»

2019 04 09 at 09.14.33


     8 апреля началось проведение Национального исследования качества образования по предмету «Физическая культура», в котором принимают участие учащиеся 6 и 10 классов из 7 образовательных организаций нашего региона.

     Исследование проводится в спортивном зале. Участники выполняют практические задания по физической культуре, а также отвечают на вопросы анкеты.

     Каждый обучающийся выполняет 4 практических задания: «Игровые виды спорта», «Гимнастика с элементами акробатики», «Техника выполнения упражнения из комплекса ГТО» (без выполнения нормативов), «Общая физическая подготовка».

     Для оценивания практических заданий привлекаются эксперты, которые заполняют форму ведения наблюдения и оценивания практических заданий по результатам выполнение для каждого участника.