В рамках реализации мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» ФЦПРО на 2016-2020 годы Центр оценки качества образования 28 ноября проводит межрегиональный дистанционный семинар «Распространение и внедрение в субъектах РФ моделей и механизмов поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
В рамках семинара предполагается обсуждение следующих тем:
Центр оценки качества образования приглашает к участию в семинаре педагогов и руководителей образовательных организаций, профессорско-преподавательский состав и сотрудников высшего и дополнительного профессионального педагогического образования.
Для участия необходимо до 26 ноября (включительно) направить заявку по электронному адресу: chr_coko.pto@mail .ru
Мероприятие будет проходить на площадке YouTube, начало 28 ноября 2017г. в 10:00 по московскому времени.
15 ноября, под руководством специалистов Центра оценки качества образования, студенты выпускных курсов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах двух педагогических колледжей республики, Грозненского и Гудермесского, выполнили диагностическую работу в формате Всероссийских проверочных работ для 4 класса по русскому языку, математике и окружающему миру.
Содержание проверочных работ, время на их выполнение были точно такими же, как и для 4-классников. Проверку осуществляли школьные учителя начальных классов, учащиеся которых в 2017г. писали ВПР по всем трём предметам.
Сотрудники отдела оценки качества СПО ЦОКО организуют и ежемесячно проводят подобные диагностические работы по направлениям на всех курсах педагогических колледжей согласно плану проведения контрольно-оценочных мероприятий. Результаты анализируются и доводятся до сведения образовательных организаций.
Центр оценки качества образования провел во всех муниципалитетах республики семинары на тему «Рекомендации по организации работы учителей в образовательных организациях по итогам диагностических работ в рамках проекта РСУР». На семинарах ЦОКО рекомендовал провести два типа семинаров: предметные (с перечнем тем), на которых разбирались бы типичные ошибки, допущенные во время диагностики, и методические с практической частью.
Школьные методические объединения общеобразовательных организация активно включились в работу по реализации проекта РСУР. Ежедневно в личные кабинеты ОО на портале monit95.ru загружаются фотоотчеты по семинарским занятиям, которые проводят учителя русского языка, математики и истории. Это лишнее доказательство того, что школьные координаторы, несмотря на свою занятость, с полной ответственностью относятся к данной работе. Мы уверены, что результаты не заставят себя ждать.
Результаты регионального исследования «Оценка готовности обучающихся 1-х классов образовательных организаций чеченской республики к обучению» - скачать отчет
Директор Центра оценки качества образования, Бечиев Ш.Ш., принял участие в работе актива Чеченской организации Общероссийского профсоюза образования.
На встрече состоялось общественно - профессиональное обсуждение проекта «Региональная система учительского роста». В ходе своего выступления, Шахруди Шагидович, рассказал собравшимся о механизмах реализации проекта, его результативности и будущих перспектив. В ходе обсуждения проекта актив Рессовета имел возможность задавать интересующие их вопросы.
Проект РСУР получил положительные отзывы со стороны коллег из профсоюза. Такая оценка проделываемой работы имеет большое значение для дальнейшей реализации проекта. Центр оценки качества образования возлагает большие надежды на то, что Рессовет донесет общую позицию Министерства образования и науки ЧР, Центра оценки качества образования и Чеченской организации Общероссийского профсоюза образования по проекту до учительского сообщества Республики
С 1 по 3 ноября в г. Томск проходит Всероссийский форум образовательных практик, организаторами которого выступили Департамент общего образования Томской области и Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. По специальному приглашению коллег из Томской области в форуме принимает участие директор Центра оценки качества образования, Бечиев Ш.Ш.
Сегодня, в первый день проведения форума, Шахруди Шагидович, выступил с докладом, в котором рассказал о реализуемом в Чеченской Республике проекте «Региональная система учительского роста». Нужно отметить, что наш проект вызывает неподдельный интерес у коллег из разных регионов страны, что не может не радовать. Он получает положительные отзывы у видных деятелей системы образования страны.
Центр оценки качества образования начал серию семинаров, посвященных реализации проекта «Региональная система учительского роста».
1 ноября начальник организационно-методического отдела ЦОКО, Бечиева Т.В., встретилась со школьными координаторами проекта г. Аргун. Татьяна Васильевна представила коллегам рекомендации по организации работы учителей в образовательных организациях по итогам диагностических работ. В разработанных специалистами Центра рекомендациях по трем предметам подробно описывается работа каждого участника проекта в период между диагностиками. В течение следующей недели семинары будут проведены во всех муниципалитетах республики.