Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Интервью с директором

Добрый день, Шахруди Шагидович! Спасибо за встречу и возможность общения. В начале нашего разговора Вы, может быть, коротко расскажете о том, как трудовая биография привела Вас на работу в Центр оценки качества образования?

Подробнее...

НИКО-2014

 

9 октября 2014 года сотрудники ГБУ «ЦОКО» провели семинар для ответственных организаторов и технических специалистов по теме: «Проведение национального исследования качества образования по математике в ЧР» (НИКО-2014). Это исследование проводится по инициативе Рособрнадзора. В Чеченской Республике в исследовании участвуют двенадцать образовательных учреждений.

Информация об исследовании "Оценка качества готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений Чеченской Республики к обучению"

Доступ к данной информации вы можете получить пройдя по ссылке или через панель меню:

мониторинг --> общее образование --> начальная школа

 

«Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений Чеченской Республики к обучению»

   18 сентября 2014 года  сотрудники ГБУ «ЦОКО» провели обучающий семинар по теме: «Организация и проведение исследования «Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений Чеченской Республики к обучению».

Подробнее...

Обучающий семинар для педагогических работников школы на тему: «Современный урок с учётом требований ФГОС»

IMG 0042

 

26 марта 2015 г. в МБОУ «Гикаловская СОШ» состоялся обучающий семинар для педагогических работников  школы на тему: «Современный урок с учётом требований ФГОС».

С докладом выступила начальник отдела оценки качества образования Селезнева С.В.

Главная цель семинара - формирование мотивационной готовности участников к педагогической и управленческой деятельности в условиях реализации системно-деятельностной парадигмы образования.

Докладчик ознакомила присутствующих с теоретическими аспектами стандарта и их практической реализацией на современном уроке.

Практическая часть семинара была посвящена разработке продуктивных заданий на уроке, учебных ситуаций и требований к учителю при их предъявлении.