Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

2023

3168065s 96011111

 

Сотрудница ГБУ ЦОКО награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

WhatsApp Image 2018 05 18 at 13.37.34


На прошедшем 17 мая в Лингвистической школе им. Ю.Д. Дешериева совещании с руководителями муниципальных органов управления образованием и руководителями образовательных организаций Чеченской Республики прошло вручение ведомственных наград Министерства образования и науки Российской Федерации.
В числе награжденных есть и сотрудница Центра оценки качества образования. Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования и воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд отмечена Цуригова Зайнап Байалиевна, главный специалист отдела оценки качества образования. Коллектив Центра оценки качества образования поздравляет Зайнап Байалиевну со столь высокой наградой. Желаем дальнейших творческих успехов во благо системы образования Чеченской Республики.

В ГБУ ЦОКО состоялся ежегодный региональный семинар в системе среднего профессионального образования

WhatsApp Image 2018 05 18 at 11.59.08


17 мая состоялся ежегодный региональный семинар в системе среднего профессионального образования республики по теме: ««Разработка и методика расчёта учебных планов по новым ФГОС СПО 4 поколения по очной, очно-заочной и заочной формам обучения на базе 9 и 11 классов» (на примере специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ) с демонстрацией готовых учебных планов всех форм обучения и календарных учебных графиков к ним.
На семинаре присутствовали представители 26 образовательных организаций СПО республики: заместители директора, методисты, председатели (предметных) цикловых комиссий, ведущие преподаватели.
В семинаре приняли участие специалисты отдела государственной аккредитации и контроля качества образования Департамента контроля и надзора республики - Якубова Тамара Висраиловна и Анзорова Айшат Умаровна.
Селезнева Светлана Викторовна, начальник отдела оценки качества среднего профессионального образования ЦОКО, представила информацию по актуализированным федеральным государственным стандартам, действие которых начинается с 01 сентября 2018г.
Насыщенная программа семинара включала вопросы по принципиальным позициям ФГОС СПО группы 38.00.00 и 08.00.00; правила реализации общеобразовательной подготовки обучающихся, принятых на обучение на базе основного общего образования; расчёт основных показателей учебных планов по очной, очно-заочной и заочной формам обучения на базе основного и среднего общего образования. Состоялась демонстрация и подробный разбор готовых учебных планов и календарных учебных графиков к ним.
Во второй части семинара участники разобрали проблемные вопросы порядка заполнения, учёта и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и приложений к ним.
Центр оценки качества образования благодарит сотрудников Грозненского технологического техникума в лице директора, Каримова Алу Мухадиновича, за отличную организацию мероприятия.

В ОО ЧР прошли диагностические работы в рамках проекта «Я сдам ОГЭ!»

WhatsApp Image 2018 05 16 at 14.35.46

 


Сегодня в общеобразовательных организациях Чеченской Республики прошла диагностика по математике в рамках проекта «Я сдам ОГЭ!». Процедура проводилась с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки по математике выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций к Государственной итоговой аттестации.
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях. Всего в КИМах 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

В ОО ЧР прошли ВПР по обществознанию в 6-х классах

WhatsApp Image 2018 05 11 at 14.54.16


11 мая учащиеся 6-х классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики приняли участие во Всероссийских проверочных работах по обществознанию.
Каждый вариант КИМ ВПР состоит из 6 заданий, каждое из которых предполагает развернутый ответ.
Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.
Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.
Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

В ОО ЧР прошли диагностические работы в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!»

20180504 101952 482


    4 апреля учащиеся 11-х классов общеобразовательных организаций Чеченской Республики приняли участие в диагностической работе по русскому языку в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!».

    Каждый вариант диагностической работы содержит 24 задания с кратким ответом. Вторая часть (сочинение) в контрольно-измерительные материалы не включена. В работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

  • задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;
  • задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов.

    Ответ на задания даётся соответствующей записью в виде цифры (числа) или слова (нескольких слов), последовательности цифр (чисел).

    Организационно-технологическое и информационное сопровождение диагностического исследования осуществляет ГБУ «Центр оценки качества образования» через портал monit95.ru.

График проведения диагностических работ в рамках проектов «Я сдам ЕГЭ!» и «Я сдам ОГЭ!»

     Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию график проведения диагностических работ в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!». 
     Диагностические работы проводятся в образовательной организации. Начало выполнения работы – второй урок 1 смены. В день проведения исследования в личном кабинете на портале «monit95.ru» будут доступен архив с вариантами работ (в 8:00 по местному времени). Критерии оценивания и «Протокол проверки заданий» будут доступны в день проведения в 14:00. 

 

я сдам егэ я сдам огэ

 

Общие инструкции по проведению диагностических работ

Всероссийские проверочные работы по математике для 4 классов и истории для 5 классов

2018 04 24 14 34 00


     24 апреля в общеобразовательных организациях Чеченской Республики прошли Всероссийские проверочные работы по математике в 4 классах. 

     ВПР по математике проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений. Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления.

     Также в штатном режиме в общеобразовательных организациях ЧР прошли Всероссийские проверочные работы по истории в 5-х классах.

     Работа по истории состоит из двух частей и включает в себя 8 заданий. Первая часть работы содержит задания по истории Древнего мира, в части 2 предложены задания по истории родного края. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

     Задания ВПР проверяют умение работать с иллюстративным материалом, с текстовыми историческими источниками, знание исторической терминологии и исторических фактов, умение излагать исторический материал в виде последовательного связного текста, работать с исторической картой.